RUINS. if tomorrow comes

Объявление

Dennis CreeveyDraco Malfoy

Доброго времени суток, дорогой и любимый гость. Ты попал на форумную литературную игру, посвященную безызвестной серии книг Джоан Кейтлин Роулинг. Действия нашей игры проходят в те времена, когда известные нам ребята уже окончили Хогвартс, и, кроме окончания Хогвартса, кончилась и война. Если вы хотите войти портал мира магии и волшебства, грациозно начать взмахивать палочкой, погрузиться в теплую атмосферу, влиться в дружный коллектив и найти друзей, которые будут с вами до самого конца, вы пришли по адресу. Мы рады каждому новичку и встречаем его со всеми сластями, которые вы могли увидеть в "Сладком Королевстве". Регистрируйтесь, подавайте анкету и приятной вам игры.
правилаволшебникивнешностигостевая комнатасюжетнужные персонажиакции

Have you seen these wizards?
Hermione Weasley • Ronald Weasley • Narcissa Malfoy • Blaise Zabini • Theodore Nott • Gregory Goyle • Lucius Malfoy

КВЕСТ #1


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUINS. if tomorrow comes » Будущее сквозь прошлое » Lost and insecure, you found me


Lost and insecure, you found me

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Музыкальное сопровождение: The Fray - You found me
http://savepic.su/1163386.png
Название
Lost and insecure, you found me
Участники
Draco Malfoy and Astoria Greengrass
Время, дата, локация
24 ноября 1997 года. Вечер.
Библиотека.
Описание
– Проклятье, – пробормотала она.
– Что случилось?
– Ничего. – Господи, она была такая лгунья!
– Лгунья.
Отлично, он тоже это знал.

Отредактировано Astoria Greengrass (2012-04-08 20:34:16)

+1

2

Пробило ровно шесть вечера. Драко резко открыл дверь библиотеки и вошел внутрь. Ему предстоит снова проверить работы, но сегодня сделать это необходимо как можно быстрее, ибо слизеринская принцесса уже ждала своего принца в Хогсмиде. Уж кого-кого, а Паркинсон лучше не подводить, решил Драко. А по опыту можно сказать, что свидания с ней довольно долгие. Не хотелось до ночи просиживать в библиотеке, да еще плюс ко всему там находится эта чертова Гринграсс. Что ж, уж что-что, а эти золотистые волосы и серо-голубые глаза в который раз ему видеть не хотелось. Каждый день Малфой старался избегать эту шестнадцатилетку, а еще больше ему хотелось, чтобы ее это начало раздражать. Но на удивление она тоже не обращает на него внимания, а лишь трепится с подружками. На удивление, это начало раздражать парня. Ему хотелось, чтобы Гринграсс обращала на него как можно больше внимания, всегда провожала его мечтательным взглядом (а он гордился собой в ответ), но она жила так, будто Малфоя не существует. Наверное, вчерашний разговор в библиотеке ее ранил. Что ж, Драко Люциус Малфой, разве это не ты хотел, чтобы Гринграсс от тебя отстала? Однако все противоречило. Это он, он, начал первым замечать эту пятикурсницу, первый начал снимать с нее баллы, придираясь к каждому ее шагу, к каждому движению. Приказывал ей немедленно собрать волосы в хвост, хотя самому ему они нравились. Очень нравились. Ее волосы напоминали ему солнце. Но сам он не может себе в этом признаться. Зато Панси возвращала его к реальности. Что же, родители гордятся их сыном, им всегда нравились эти отношения. Малфой до сих пор убеждает себя, что любит ее. Понимает, что она его будущее, и девушка, которая была бы достойной матерью его детям. С ней он чувствует себя настоящим принцем, королем, как истинный Малфой. Именно такую девушку всегда и искал, разве нет? Он долго убеждал себя, что любит эту милую брюнетку, и, пускай она к нему и подлизывается, у них будет прекрасное, вылизанное и идеальное будущее. Они будут лучшими представителями чистокровного рода. Они замечательно смотрятся вместе.
Драко сел за ближайший стол и повесил свою сумку. Ясно было, что он торопился, поэтому выискивать место у окна и любоваться снегом, как бы он его не любил, времени не было. В любом случае, он насладится настоящей поздней осенью во время похода в Хогсмид. Малфой наконец взял первую тетрадку с надписью <<Кори Стрикленд>>, как вдруг услышал ненавистный им звук. Да, неудивительно, что это женский плач. Он всегда ненавидел женские слезы, они его ужасно раздражали. Он бы сейчас с удовольствием вылетел из библиотеки быстрее новейшей метлы, однако что-то заставило его остаться. Он медленно и тихо, будто грабитель, доходил до другого конца библиотеки.
Наконец, он достиг нужного расстояния. И увидел того, кого хотел видеть меньше всех. Астория Гринграсс. Она сидела на полу, уткнувшись головой в коленки, но, почувствовав чье-то присутствие, тут же сменила плач гордой осанкой. Наверное, забыла дорогу до женского туалета. Миртл по ней скорбит. Но почему-то он тут же вытащил эти дурацкие мысли из своей головы. Он снова посмотрел в эти пронзительные голубые глаза. Услышал, что пятикурсница что-то пробормотала, хотя не разобрал, что. Малфой забыл о Паркинсон, его больше стало беспокоить бледное лицо Астории.
- Что случилось, Гринграсс? - наконец решился спросить он, собравшись с силами.

+3

3

Give me a reason to believe that you're gone
I see your shadow so I know they're all wrong

С утра прилетела сова матери и принесла небольшой конверт с темно-красной восковой печатью. Астория должна была обрадоваться, что в кои-то веки весточка из дома первой попала в руки именно ей. Но она даже не улыбнулась. Дурное предчувствие шептало ей " Не открывай, не открывай". Разве во время войны приходят хорошие новости? Астория судорожно сглатывает, у нее трясутся руки - а вдруг что-то плохое случилось с родными? Она ломает печать, разворачивает пергамент и каждое прочитанное ею слово вбивается трехдюймовым гвоздем в самое сердце. Все звуки в мире исчезли, внутренности налились свинцом. Мать в привычной приторно-вежливой манере сообщала о том, что тетушка Астории и Дафны, сестра их отца случайно погибла вследствие несчастного случая. Астория знала, что это за "несчастный случай". Должно быть, тетя Элития просто оказалась не в то время и не в том месте. И последователи Темного Лорда, будь они навеки прокляты, убили ее. Это был не единичный случай, такое уже происходило с другими. Но только не с семьей Гринграсс.
Астория ничего не сказала сестре. Она быстро спрятала письмо в сумку, чтобы Дафна, упаси Мерлин, не заметила. Она не сказала ни слова никому, не заплакала. Весь день она старалась вести себя непринужденно. Улыбалась товарищам по факультету, смеялась над чьими-то глупыми шутками, общалась с приятельницами. Горечь в сердце все нарастала, но Астория упорно душила ее, не давая боли выхода наружу.
Приходилось терпеть, чтобы потом, забыв обо всем на свете, умчаться в единственное в школе место, где Астория чувствовала себя в полной безопасности. В библиотеку. Забиться в самый дальний угол - там находились стеллажи с литературой по нумерологии, никто и не стал бы заглядывать туда. Не считая особо увлеченных учебой рейвенкловцев. Но студентам синего факультета хватило бы такта сделать вид, что они даже не замечают слизеринку.
Астория извлекла порядком помявшееся письмо из сумки, судорожно разворачивает его и перечитывает еще раз. А потом закрывает рот рукой, чтобы никто не слышал рыданий и медленно оседает на пол. Весь мир перестал существовать. Оставались лишь слезы, настоящие, чистые и соленые.
Астория не знала, сколько времени провела в своем укрытии. Заглушать звук рыданий стало невозможно, потому она просто старалась плакать потише, чтобы ее всхлипы не были столь вызывающе громкими. Мадам Пинс не любит, когда кто-то шумит в ее библиотеке, за такое можно получить изгнание отсюда на веки вечные.
Когда Астория слышит приближающиеся шаги, то она в первую очередь думает, что это должно быть строгая библиотекарша услышала ее плач. Слизеринка быстро вытерла щеки тыльной стороной ладони, частично уничтожая следы своего расстройства. Глаза сильно щипало, поэтому ей понадобилось несколько мгновений, чтобы разглядеть возникшую перед ней фигуру. Это была не мадам Пинс.
Драко Малфой смотрел на нее равнодушно, стоя в каких-то жалких нескольких шагах от нее. Астории показалось, что равнодушие напускное, но она плохо умела читать по лицам. Все время видела заинтересованность там, где ее нет или равнодушие там, где на самом деле были эмоции.
Он, кажется, спросил, что случилось? А она замялась. Обычно Малфой начинал вести себя агрессивно сразу, а сейчас пока еще стоял молча и смотрел на нее. Ждал ответа. Под его взглядом становилось неудобно, некомфортно. Становилось очень искренне. Астории стало стыдно, что она сидела здесь на полу, подтянув к себе колени, и плакала. Она вдруг разозлилась, почувствовав себя невероятно жалкой. А этот еще смотрит на нее, смотрит.
- Ничего не случилось. Все в порядке. - лжет она, резко поднимаясь на ноги. Расправляет помявшуюся юбку, поднимает небрежно отброшеную в сторону сумку. У нее руки дрожат, щеки еще мокрые, а лицо белее мела. Но она все равно выдавливает из себя улыбку, отчаянно делая вид, что все хорошо. - Я как раз собиралась уходить.
Она запоздало замечает письмо, которое оставалось лежать на полу.

+2

4

Он ждал ответа. Пускай пятикурсница сегодня хоть скажет ему слова, пускай она его не забудет. Пускай она не ведет себя с ним так, будто он надел мантию-невидимку. Ему нужно лишь знать, что она на него не обиделась. Пронзительные голубые глаза будто пожирали всю его душу изнутри. Рядом с Гринграсс-младшей Малфой чувствовал себя хрупким и сломанным. Если рядом с Паркинсон он король и слизеринский красавец номер один, то рядом с Гринграсс он чувствовал себя полным ничтожеством.
Панси он мог оскорбить, она поплачет, но забудет об этом, однако если он обидет Асторию, то запомнит это на всю жизнь и запишет этот день в один из худших дней своей жизни. Он не мог ей что-либо приказать, но не потому, что он ее боялся, а потому, что она действует на него как-то по-другому. Девушка, наверное, испытывала те же чувства. Вместо ответа она замялась. Драко спокойно и твердо стоял на ногах, но в душе бушевали эмоции. Ему очень хотелось, чтобы Астория забыла о вчерашнем разговоре, молился, чтобы она больше не плакала. Он заметил последнюю, едва заметную капельку слезы и возненавидел ее. Хотя нет, он всегда ненавидел женские слезы, всегда толкал плачущую девушку, например, ту же Панси, орал ей вслед "не реви!" и просто кидал. Жестоко, но что поделать. Однако слезы Астории были еще хуже. Ему хотелось, чтобы они закончились навсегда, чтобы не видеть больше эти противные капли.
Шестнадцатилетняя студентка наконец поднялась. И заговорила с ним впервые за день. Но, как и ожидалось, ответила, что все в порядке и ничего не случилось. Любая другая слизеринская ученица на ее месте бы излила Малфою всю душу, прижалась к его груди, заплакала бы еще громче. Он бы сразу скривился и отошел. Но Астория снова начала избегать слизеринского принца, и это стало еще яснее после ее "я как раз собиралась уходить".
Драко действительно опаздывал на свидание с Панси. Но ему было наплевать, и он об этом забыл. Все равно Панси не захочет его терять и в любом случае его простит. Малфою не хотелось, чтобы уходила эта блондинка, покинула его в этой идиотской библиотеке. Он уже привык проводить вечера вместе с ней именно там, пускай между ними и не происходит ничего личного, но ему нравится на нее смотреть. Он никому в этом никогда не признавался: ни Забини, ни Булстроуд, как бы они ни дружили. Хотя нет, он даже не признался еще одной важной, хотя нет, самой важной персоне в своей жизни: самому себе. Всегда убеждал себя в ином. Убеждал, что Гринграсс ему противна, и вообще весь этот род. Но всматриваясь в ее глаза, думал о совершенно другом. Может, дело и не только в глазах. Ему нравился характер Астории, нравилось то, как она умеет постоять за себя. Другие слизеринки - истинные стервы, но перед Малфоем они устоять на ногах не могут. Зато Астория отшивает ее со всей своей смелостью и гордостью по полной.
Малфою также было непонятно другое: почему же Гринграсс была такой настоящей, живой и веселой утром и днем, но вечером этот настрой куда-то делся. Поворот неожиданный, подумал Драко. Однако парень притворялся таким же, но ему безумно хотелось, чтобы Астория обратила на него внимание, а не делала вид, что его не существует.
У Астории что-то выпало из сумки, наверняка очередное письмо. У Драко навернулось много мыслей и предчувствий по этому поводу. Возможно, это был какой-нибудь возлюбленный, написавший, что бросает ее и убегает к другой. Или отец, который ушел к другой женщине, нагло бросив мать и оставив ее с Тори. Навернулось еще много и много мыслей по этому поводу, ему было легче просто поднять конверт и прочитать, но, увидев отдаляющуюся фигуру Астории, мигом ринулся за ней, оставив конверт лежать на полу.
Драко резко схватил пятикурсницу за запястье и сжал его сильнее терминатора. Но с другой стороны боялся причинить девушке боль. Его глаза приблизились к ей, и расстояние между ними было равно лишь доле сантиметров.
- Ты никуда не уйдешь, Гринграсс, пока не скажешь, что случилось.

+1

5

- Ты делаешь мне больно. - честно и просто произносит Астория. Опустив взгляд на руку Малфоя, сжимающую ее запястье посильнее тисков, пожалуй. Удивительно, насколько ладони у парней крупнее, чем у девушек. Астория будто пытается приблизительно сверить, насколько он сильнее - ей кажется, что это читается всегда в руках, в том, насколько пальцы длиннее, насколько ее ладошки слабее. - Пожалуйста, отпусти.
На самого Драко она пытается не смотреть - внезапная близость его лица пугает ее. Не то, чтобы прямо пугает в том смысле, когда страшно и ужас, но вселяет какое-то смутное беспокойство. Рядом с Малфоем, который сейчас не хотел оставить ее в покое, она чувствовала что-то новое. Неизведанное, непривычное. Конечно, Астория любила узнавать что-то новое, вкушая это полной ложкой, но что-то ей подсказывало, что именно этот опыт может стать печальным, именно он может повлечь за собой фатальные последствия. Астория может к этому чувству привыкнуть, и... стать слабее.
Она упрямо молчит, сжав губы в тонкую полоску и не поднимая взгляда заплаканных глаз. Насколько ей было известно, Малфой особым терпением не отличался. Ему обязательно надоест ждать ее ответа и он, в конце концов, оставит ее в покое. Но этого не происходит, а время как назло тянется мучительно долго. Астория воровато оглядывается по сторонам - не смотрит ли кто? Ей бы не хотелось потом объяснять всю эту ситуацию своим излишне любопытным приятельницам. Ей достаточно того, что еще предстоит разговор с Дафной. Выплакавшись, Астория сможет абсолютно спокойно и безэмоционально поднести сестре новость о гибели тетушки. Ведь даже Дафна не должна видеть ее слез.
А время шло. А отпускать ее с миром Малфой все еще не собирался. Астория нервничает, переминается с ноги на ногу и решается на воистину безумный поступок - признаться во всем. Хотя бы из уважения к ее горю Драко должен оставить ее в покое, думает она.
- Этим утром... - она запинается, все еще боясь сказать правду. Так и не решается поднять взгляд, смотрит куда-то в пол. - Мне пришла весть о гибели моей тетушки. Произошел несчастный случай.
Астория думает о том, что, наверное, скоро будет с трудом вспоминать голос тети Элитии. То, как звонко и заразительно она смеялась. Это ее "Гиппогриф тебя раздери!", так не свойственное аристократичным дамам. Она никогда больше не пошутит насчет манеры Астории петь, не взъерошит ее вечно распущенные волосы, не возьмет за руку, говоря что-то ласковое, чтобы успокоить. Ее больше нет, она никогда не вернется. Все, что от нее осталось - горстка воспоминаний, а потом к этому прибавится еще и могила на кладбище. Только и всего.
- Я очень ее любила. - признается Астория. Она крепко зажмуривается, чтобы сдержать слезы - не дай Мерлин показать свою слабость. Мама ведь учила быть сильной, не жалеть себя, быть стойкой. Но рана в душе еще слишком свежая, все еще кровоточит. Плечи Астории начинают судорожно вздрагивать и слезы снова прокладывают соленые дорожки по ее щекам.

+1

6

Гринграсс-младшая наконец ответила и объяснила причину своих слез. Драко видел, как это больно - терять близкого тебе человека. Совсем недавно он в женском туалете встретил второкурсницу, ученицу Рейвенкло. Разговор пронесся в сознании. Та девочка рассказала о "страшных людях в черных плащах", убившие ее маму, и все потому, что она "не волшебница". Драко по-хорошему должен был снять с ее баллы, но он старался ее понять и отвел ее в башню ее факультета, говоря, что все будет хорошо и что нужно жить дальше. Девочка в ответ назвала его добрым и хорошим. В Малфое проснулась та пессимистичность и он считал, что не заслужил таких слов из детских уст. Но, как говорится, - <<устами младенца глаголит истина>>, и тут уже ничего не поделаешь.
И слизеринскому принцу стало ужасно жалко пятикурсницу, стоящую напротив него. Он никогда не терял по-настоящему близких людей, которые его действительно понимали. Хотя нет, был один, дядя Абраксас, но Драко с ним очень мало общался. Он бы не знал, что бы с ним случилось, если бы умерла его мама Цисса или, скажем, папаша Люциус. Не надо было так резко общаться с Асторией, брать ее за запястье (и он возненавидел себя за то, что приничил ей боль), не уважать ее интересы. Он мало знал о семействе Гринграсс, но почему-то ему стало грустно вместе с Тори. И внезапно щеки блондинки вновь стали мокрые, заструились соленые речки слез. Как же Драко это бесило, как раздражало! Он не мог ее бросить просто так, оставить ее в этой библиотеке с ужасным настроением. Он хотел все это прекратить немдленно. И пускай он этого никогда не испытывал, он понимал ее. Он понимал.
Драко не выдержал и обнял ее. Впервые в жизни он прикасается к ее плечам, к ее волосам, но уже не впервые ощущает этот знакомый, родной и приятный запах лилии. Да, он никогда не любил лилии, но запах сводил его с ума. Он не знал, как отреагирует на это Гринграсс, но ему было все равно. Лишь бы кончились эти противные соленые реки слез, лишь бы с ней все было хорошо, все было в порядке. Он уже забыл про Панси, забыл обо всем, когда прикасался к этой удивительной девочке. И это был подходящий момент, чтобы признаться в этом самому себе. Я люблю тебя, Астория. Драко это сделал. Он признался. И был готов свернуть горы, лишь бы Астория успокоилась. На Панси плевать. И вообще плевать на всех. Зачем нужен кто-то другой, когда есть она, эта милая и настоящая девочка, верящая в любовь, перечитывающая маггловские романы, которые она называет "серьезной литературой" и безупречно играющая на пианино?
Драко медленно и неуверенно проводил по этим светлым золотистым волосам. Ему всегда казалось, что их поцеловало солнце. Астории не нужно делать никаких причесок, ни в коем не стоит убирать их в хвост, или, что еще хуже, заплетать в косу или надевать ободок. Она была красивой сама по себе. И эта красота была неповторимой. Он чувствовал, как намокает его зеленая слизеринская мантия. Всему виной эти слезы. Но в объятиях она, наверное, успокоится.
- Все будет хорошо, Астория... - никогда в жизни его голос не звучал так нежно и трепетно. А еще... он никогда не произносил ее имя вслух, всегда обращался к ней по фамилии, и было это неправильно. Он еле коснулся губами ее макушки. И ему было тепло, как никогда за все свои семнадцать лет.

+1

7

Астория должна была несказанно удивиться в тот момент, когда Малфой обнял ее и - уму непостижимо! - начал утешать. Только вот она слишком расстроена, разбита, ей слишком больно. Она уже не думает о том, что правильно, а что нет. Она утыкается лицом в грудь Драко и тихо всхлипывает, ничего не говоря в ответ. Мимоходом подмечает, насколько он выше ее - она почти касается кончиком носа его подбородка. Ей почему-то хочется говорить ему что-то, рассказывать, жаловаться. Хочется рассказать, как страшно бывает после ночных кошмаров, если узнаются в них знакомые лица. Хочется пожаловаться, что чаще всего она видит этих людей в серебряных масках и черных мантиях. Видит, как над ее домом загорается метка. И эти сны преследуют ее даже днем. Хочется пожаловаться, что после начала войны ей всегда страшно покидать стены дома или Хогвартса одной. И каждый день она спрашивает себя, будет ли это последний? Или ей выделили еще немного времени? Ей хочется рассказать еще очень много вещей. О погибшей тетушке в особенности. Что она была замечательная. И что Астория жалеет, что уделяла ей не так уж много времени. Хочется спросить у Драко, думает ли он, что эта война когда-нибудь кончится и страшно ли ему? Но слова ушли куда-то, просто оставили ее. И Астория не знает, что будет делать дальше. 
Астория чувствует себя жалко. Что бы сказала ее семья, увидев, как она плачется в жилетку почти постороннему человеку? Как бы вздернула нос в отвращении матушка, делая вид, что не заметила такого падения.
Глупая, глупая, девочка. Что же ты делаешь? Она кладет ладони на грудь Драко, пытаясь чуть отстранится, потому что иначе она задохнется, сойдет с ума, иначе его близость вскружит ей голову. Но уже поздно, часики тикают, время бежит вперед. Астория поднимается на носочки и просто обнимает его. И ей не важно, что делать этого не стоит. Ей важно только, что он сейчас здесь и она может совсем немого побыть вне своей брони. Она может быть собой. Маленькой девочкой, потерявшейся среди сонма людей, а не наигранно счастливой юной аристократкой.
И она впервые за долгое время чувствует себя спокойно. И впервые за все время, что она знает Малфоя, ей хочется, чтобы он остался рядом с ней. Только бы он не отпускал ее. Только бы ему хватило терпения побыть еще с ней здесь. Сейчас все внутри спокойно. Никаких тебе битв, никаких часовых бомб. Хотя бы пару каких-то чертовых минут.
Каждый совершенный нами поступок имеет последствия. Потом, Астория обязательно задумается, почему поступила так, а не иначе, почему не ушла в этот момент, почему не попрощалась. Но это будет потом. А сейчас ее худые пальцы смыкаются на мягкой ткани мантии Драко. Она делает все нарочито медленно, давая Малфою шанс отпустить ее, пока все не зашло слишком далеко. Ведь, в конце концов, она просто запутавшаяся маленькая девочка, которая не понимает что делает, а он взрослый и сильный парень, умнее ее. Она старается не закрывать глаза, чтобы уловить тот момент, когда кому-нибудь из них хватит храбрости отступить, но вот ресницы дрогнули, еще раз, веки сомкнулись как раз в тот момент, когда она поцеловала его.
Где-то в библиотеке падает книга, а может быть даже несколько книг. Глухой звук падения возвращает Астрию к реальности и она тут же отстраняется. Ее пальцы, сжимавшие мантию Малфоя разжимаются и она прикладывает ладонь к губам: то ли пытается стереть с них вкус поцелуя, то ли наоборот - продлить это ощущение. Только тщетно, потому что оно быстро исчезает. Это незнакомое ощущение... Асторию словно током прошибает, когда она понимает, что именно это за чувство. Она хочет еще. Еще хотя бы мгновение.
- Извини, это было неправильно. - ее голос дрожит и надламывается. - Сама не знаю, что на меня нашло. Прости.

0


Вы здесь » RUINS. if tomorrow comes » Будущее сквозь прошлое » Lost and insecure, you found me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно